Масс эффект андромеда ковчег азари прохождение. Пропавшие ковчеги. Найти коммуникатор Перифоны

Пропавшие ковчеги является важной миссией для улучшения отношений с союзниками. Цель квеста довольно проста, необходимо получить информацию по пропавшим ковчегам различных рас. В данной статье вы узнаете, как выполнить миссию «Пропавшие ковчеги» Mass Effect Andromeda.

Как получить квест «Пропавшие ковчеги»

Получить миссию Пропавшие ковчеги можно при прохождении первого основного задания. Найдите в командном центре Нексуса саларианца Таннома и побеседуйте с ним. В ходе беседы получите квест «Освоиться на Нексусе», а также и нужное нам задание, когда речь зайдет о поселении на Эосе. По просьбе Таннома вам нужно получить информацию, которая сможет привести к исчезнувшим ковчегам, далее приступаем к выполнению задания.

Выполнение миссии «Пропавшие ковчеги»

Ищем зацепки о трех ковчегах: Турианском, Саларианском и Азари. Разузнать подробности обо всех ковчегах, можно следующим образом:

  1. Ковчег Азари. Узнать об исчезнувшем ковчеге Азари можно при выполнении личного квеста от Коры. Целью квеста является отыскать корабль «Перифона», который являлся частью ковчега. Отыскав корабль на Воелде, вы также найдете и ковчег, вас приведет к нему транспондер.
  2. Ковчег Турианцев. Как было известно еще в начале игры, турианский ковчег был разрушен в результате столкновения со Скверной. Чтобы получить информацию о ковчеге начните проходить задание «Турианский ковчег: Смерти вопреки», которое можно получить у Авитуса Рикса. Когда выполнение задания дойдет до момента допроса пленного в Кадара-Порту, Авитус пришлет сообщение, в нем будет написано, что мусорщики обнаружили остатки ковчега на Элаадене. Турианский ковчег найден!
  3. Ковчег Саларианцев. Последний ковчег можно найти в ходе прохождения задания «Охота за Архонтом». Выбор кого спасти саларианцев или кроганов не будет иметь значения – ковчег все равно найден!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как выполнить миссию «Пропавшие ковчеги» Mass Effect Andromeda. В награду вы значительно улучшите отношения с саларианцем, а также получите немного опыта. Удачи!

(Visited 3 538 times, 3 visits today)

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: поговорить с директором Танном во время первой сюжетной миссии

Начальная локация: Командный центр Нексуса

Как получить: поговорить с директором Танном о поселении на Эос

Поговорить с Танном

Командный центр Нексуса

Поговорив с директором Танном (1) в первый раз, вы разблокируете «Задание: Освоиться на Нексусе», а также «Пропавшие ковчеги». Танн просит вас поискать зацепки, способные привести к пропавшим ковчегам.

Узнать что-либо о ковчеге азари

Воелд

Прохождение персонального задания Коры ведет к нахождению Перифоны - корабля с ковчега азари Левсиния. Корабль найден разрушенным на Воелде. Транспондер в конечном итоге приводит вас к ковчегу. Данная находка завершает эту цель задания «Пропавшие ковчеги».

Узнать что-либо о турианском ковчеге

Столкновение турианского ковчега со Скверной привело к его разрушению. Большинство турианцев сбежали, но турианский Первопроходец и его СЭМ пропали без вести. Авитус Рикс, бывший Спектр, просит вас помочь найти Первопроходца в задании «Турианский ковчег: Смерти вопреки». Как только вы продвинетесь по главной сюжетной истории до точки допроса заключенного в Кадара-Порту, вы получите письмо от Авитуса, в котором он сообщает, что мусорщики нашли части ковчега на Элаадене. Подтверждение получения письма завершает эту цель задания.

Узнать что-либо о саларианском ковчеге

Завершите сюжетное задание «Охота за Архонтом», чтобы выполнить данную задачу. Во конце прохождения этой миссии вы можете выбрать: спасти захваченных саларианцев или спасти кроганов. В любом случае, саларианский ковчег найден.

В начале Mass Effect: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот квест также связан с миссией лояльности для Коры Харпер. Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.

Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся квест Коры.

Первая миссия называется «Кора Харпер: Ковчег азари». Её можно получить после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.

СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных мест расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая миссия выполняется до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто нужно будет заняться другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!

Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий квест и запустите миссию лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую Dead Space. Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.

Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега Матриарха Ишара. Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, вам нужно будет остановить вторжение кеттов.

Это простое сражение, где нужно отбить несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.

У вас будет возможность либо узнать правду, либо оставить всё в секрете, чтобы не вызывать панику. Если откроете правду, то капитан назначит Ведерию новым Первопроходцем, поскольку она следующая на очереди. Однако здесь можно будет сделать ещё один выбор.

Эта миссия является продолжением задания «Кора Харпер: Ковчег азари». Вы нашли транспондер ковчега на Воелде, и миссия была приостановлена, до тех пор, пока Кора расшифрует показания. Письмо, полученное от Коры, инициирует продолжение поисков.

Прочесть письмо от Коры

Буря

По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу - найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.

Поговорить с Корой на Буре

Буря

Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1) . Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.

Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай

Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.

В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса - это легенда.

Состыковаться с ковчегом «Левсиния»

«Левсиния»: доки

Вы начинаете в стыковочном отсеке (2) , а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3) . Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4) , которая оказывается заблокированной.

Добраться до мостика

Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.

Атриум

Пройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5) .

Мостик

Здесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.

Добраться на монорельсе до управления ангаром

Монорельс

После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.

Найти десантниц Азари в узле управления ангаром

Узел управления ангаром
Третий уровень

Вы выходите на третьем уровне (6) . Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7) .

Второй уровень

Найдите Ведерию Дамали (8) , помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.

Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.

Активировать блок управления дверью ангара

Найдите блок управления дверью ангара (9) . Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.

Защитить блок управления дверью ангара

В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.

По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10) , откуда выходит большинство подкреплений кеттов.

Устранить оставшихся кеттов

Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.

Поговорить с Ведерией

Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11) . Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.

Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14) , чтобы получить доступ к жилым помещениям.

Спуститься на нижние палубы через жилые помещения

Жилые помещения
Первый уровень

Следуйте по навигационной точке вниз. Сканируйте обломки, проверьте контейнеры и блоки данных . Направляйтесь к закрытой двери (15) . Войдите в следующую большую область - жилые помещения.

Первый коридор справа (16) . В первой комнате (17) найдите контейнер и святилище Матриарха Ишары . Отсканируйте станцию первой помощи для получения научных данных.

В следующей комнате (18) отсканируйте шкафчик под большим монитором, чтобы получить научные данные. Есть еще один шкафчик на полу слева между двухъярусными кроватями - еще немного данных. На столе блок данных и рядом контейнер .

В последней комнате (19) справа, в конце коридора, находится терминал, где вы можете прочитать пару писем, одно из которых от Сариссы. Не забудьте просканировать все незнакомые предметы и проверить контейнер.

Выйдите из коридора на открытое пространство, здесь пара призраков (боевые звери кеттов) выбегает из следующего коридора (20) . Найдите боеприпасы и модули первой помощи в соседней комнате (21) справа. Дверь (23) , через которую вы должны пройти, чтобы продолжить этот квест, также находится в этой комнате.

Если вы жёсткий «комплеционист», то осмотрите также комнату (22) , но приготовьтесь открыть огонь, как только откроете дверь. Внутри затаились два кетта. Награда - большой контейнер под монитором.

Обезопасить пункт пожарной охраны

Пункт пожарной охраны
Уровень B1

Идите вниз по лестнице, избегая огня, и войдите в пункт пожарной охраны (26) , где вас приветствуют враждебные кетты. Мирно разойтись не получится.

Активировать систему пожаротушения

Следуйте к навигационной точке, чтобы найти и активировать систему пожаротушения (27) . Нарушение системы приводит к сбою в работе. Сканируйте провод в полу и следуйте по нему в другую часть помещения.

При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения

Провод ведет к панели (28) на стене. Просканируйте этот узел, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перенаправить питание на систему пожаротушения. Вернитесь к консоли (27) на платформе и активируйте систему пожаротушения. Выйдите из комнаты через коридор (29) .

Встретиться с Ведерией

Здесь (30) вы можете восстановить здоровье. В комнате (31) найдите блок данных , оборудование для сканирования, и большой контейнер с высокой вероятностью содержания в нем Меча азари. Есть также терминал с сообщениями об эвакуации и безопасности.

Покиньте эту область и пройдите к смотровой площадке (32) , где вы обнаружите, как Ведерия (33) работает над интересным оборудованием. Поговорите с ней. Она объясняет, что это устройство эффекта массы и оно является причиной утечки энергии.

Сканировать модуль поля эффекта массы

Отсканируйте модуль поля эффекта массы (33) , чтобы СЭМ смог его отключить. СЭМ говорит, что для решения этой задачи потребуется два человека: один отсоединит кабели, а другой - само устройство.

Отключить кабели питания

Отключите три силовых кабеля. Рядом с дверными проемами нижнего уровня расположены два силовых кабеля (34) и (36) , а третий (35) находится на верхнем уровне. Волна атак кеттов возникает каждый раз, когда вы отсоединяете силовой кабель, и вы не можете взаимодействовать со следующим силовым кабелем до тех пор, пока все кетты в этой волне не будут побеждены.

Уничтожить кеттов на смотровой палубе

Отключить модуль поля эффекта массы

После того, как последний кетт побежден, подойдите к модулю поля эффекта массы (33) и отключите его. После этого капитан Атандра объявляет, что ядро FTL снова работает. Через несколько минут ковчег будет готов перейти на сверхсветовую скорость. Вы спрашиваете, возможно ли это с поврежденным корпусом. СЭМ получает доступ к данным ковчега, и вы слышите запись Сариссы и Матриарха Ишары. Оказывается, Сарисса оставила Первопроходца умирать, чтобы получить данные кеттов для перемещения по Скверне. На этом этапе начинаются варианты беседы, в которых вам предлагается выбрать, соглашаться или не соглашаться с решениями Сариссы.

Попасть на палубу 12

Кетты направляются к пробоине в корпусе «Левсинии» на палубе 12. Вам нужно как можно скорее добраться туда. Пройдите через дверь (37) . Пополните боеприпасы и здоровье, когда выйдите на палубу 12 (38) .

Отразить нападение кеттов на палубу 12

Обратите внимание на отсутствие гравитации, когда вы входите на палубу 12. Магнитные ботинки у вас и вашей команды не дают вам отправиться в свободное парение, в отличие от многих предметов в этом помещении. Вы можете включить гравитацию с помощью консоли (37) .

Отбивайтесь от яростных атак кеттов. Во второй волне к битве присоединится представитель высшей касты кеттов - Восходящий. Вам следует сначала разбить его вращающуюся сферу, чтобы сбить щит и нанести урон этому могущественному противнику.

Отвести «Левсинию» в безопасное место

Сарисса и Кора ставят мощный биотический щит, чтобы отразить ракетную атаку корабля кеттов. Снаряды отскакивают назад и уничтожают вражеский корабль. Капитан отводит ковчег от взрыва.

В конце миссии, вы говорите Коре, что ей нужно обсудить с Сариссой сообщение Ишары. Кора режет правду матку и негодует, как только Сарисса приближается, чтобы поблагодарить вашу команду. Кажется, Сарисса удивлена, что записи уцелели. Она объясняет, что не могла защитить Первопроходца, потому что защищала все жизни на ковчеге. Единственная проблема заключается в том, что она никому не сказала о своем выборе. Во время вариантов беседы вы можете поддержать ее, сохранив все в тайне, либо сказать, что азари должны знать правду. В данном диалоге - это еще не окончательно решение. Но вам придется сделать выбор: оставить Сариссу Первопроходцем или нет, после того, как к вам подойдет капитан Атандра. Как вы относитесь к принятому Сариссой решению?

Оставить Сариссу Первопроходцем?

Этот выбор не повлияет на дальнейшие события в Mass Effect: Andromeda. Наличие всех Первопроходцев в Меридиане определяет, умирает ли Капитан Данн. Однако, первопроходцем азари может быть Сарисса или Ведерия; если вы выполняете эту миссию, то в любом случае в финальной битве вы получите помощь от Первопроходца азари. Однако теоретически этот выбор может отразиться в следующих играх Mass Effect.

Вы утешаете Кору на обратном пути к Буре. Ей сложно смириться с предательством Сариссы, которая была для нее идеалом для подражания. Ловите момент, чтобы использовать романтические варианты ответов в разговоре. Вы заработали верность Коры, и её навыки 6-го уровня разблокированы.

: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот также связан с миссией лояльности для . Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.

Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся .

Называется « ». после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.

СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!

Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий и лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую . Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.

Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега . Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, будет остановить вторжение кеттов.

Это простое сражение, несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.